Что влияет на успешность ребенка в школе

Ребенок считается успешным в школе, когда развивается позитивное отношение к школе и учебе; формируются поддерживающие социальные связи с учителями и одноклассниками; испытывают приятные и положительные эмоции, а также позитивное участие в занятиях, и как следствие, академические достижения и прогресс.


Исследования по готовности к школе были сосредоточены на раннем развитии детей, которое тесно связано с успехами детей в школе. Таким образом, ранние признаки познавательных способностей и зрелости, социальных навыков, связанных с работой и обучением детей, и навыков саморегуляции определены как факторы, которые способствуют и определяют «готовность к школе». Детский возраст также является показателем готовности к школе, поскольку он указывает на зрелость в когнитивной, социальной и саморегулируемой областях. 


Тем не менее, возраст, сам по себе является плохим индикатором последующего школьного успеха.


Другие факторы могут влиять на успехи детей в школе и жизни, включая особенности ребенка, семьи, предыдущих условий ухода за детьми и характер отношений с учителями и сверстниками. 


Чтобы проиллюстрировать это, дети привносят в школу свои индивидуальные атрибуты, такие как пол, возраст, способности, язык, предыдущий опыт и поведенческие склонности (например, агрессивность, способности к саморегуляции, коммуникабельность и снятие тревоги), и все это может влиять на то, как они приближаются к своим одноклассникам, учителям и школьной среде. Отношения, которые дети формируют с учителями и сверстниками, вносят большой вклад в их психологическую и школьную адаптацию, помимо собственных поведенческих и когнитивных наклонностей детей. 


Хроническое воздействие негативного (например, отвержение со стороны сверстников или учителей, отсутствие дружбы) или позитивных аспектов этого социального опыта (например, принятие сверстниками) имеет более серьезные последствия для психологической и школьной адаптации детей, чем временное воздействие.


Родители также играют определенную роль в определении готовности своего ребенка к школе. Качество отношений между родителями и детьми, особенно чувствительность и пример родителей как стимуляция, имеет четкую связь с успехами в начальной школе в качестве основного фактора. Кроме того, качество взаимоотношений между родителями до того, как их ребенок поступает в школу, позволяет прогнозировать социальную и академическую компетентность ребенка в начальной и средней школе.


Школы и сообщества также вносят значительный вклад в связи детей со школой, как в процессе перехода, так и в последующем обучении в школе.


В целом, начальный опыт ребенка в школе имеет решающее значение. Исследования показывают, что результаты обучения детей в школе, особенно успеваемость, остаются на удивление стабильными после первых лет обучения в школе; вмешательства с большей вероятностью будут успешными в ранние школьные годы; и то, как дети адаптируются к своему самому раннему школьному опыту, имеет долгосрочные последствия для когнитивного и социального развития и для успешного обучения в старших классах.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, МЫ С РАДОСТЬЮ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ
НАПИШИТЕ НАМ В VIBER И ПОЛУЧИТЕ БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ПРОСТО НАБЕРИТЕ НАС