Переход в школу представляет собой важный шаг в жизни ребенка. Эта тема направлена на то, чтобы лучше определить навыки и способности, которые способствуют готовности к школе, и понять роль родителей, а также лучшие практики для содействия переходу и школьному успеху.
Дети, как правило, хорошо переходят в школу, когда:
1. У них есть ранние признаки познавательных способностей и раннего развития, а также социальных и саморегулируемых навыков.
2. У них был доступ к высококачественным программам раннего развития и дошкольного образования.
3. Их родители помогают на этапе раннего развития и подготовке к школе, отзывчивы и дают стимулирующий опыт.
4. Центры и школы раннего развития детей имеют наибольшее влияние с точки зрения развивающих занятий, что положительно влияет на готовность детей к школе.
5. У них хорошие отношения с учителями и сверстниками в группе.